На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Классификация джиперов(окончание)

 

Монолюб

Этот - фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему.

И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше “Тойоты” может быть только  “Лексус”,  круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу. В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем.

Вечный чинитель

Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз - "не мешайте машине работать" поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики. Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди - чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы.

Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения.

Строитель маньячный

Главное для него не оффроуд,  а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

Джипер сильно пьющий

Для этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают "о, а этот когда приехал?!". Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая.


Тетки

Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие.

Жена наблюдатель

Каждой нормальной жене рано или поздно становиться интересно, где проводит выходные её муж, возвращаясь воскресной ночью грязный, счастливый и, что самое подозрительное, трезвый. Утверждения, мол, я в лесу был, по грязи ездил, и уверения "да нет там баб" с каждыми выходными всё больше настораживают нормальную жену, ведь согласитесь проводить выходные разъезжая по грязи без баб как-то глупо. В конце-концов истерзанная подозрениями она едет в лес с мужем. Одетая в вечернее платье и шубу стоит на краю колеи и с ужасом наблюдает за тем, как толпа мужиков переносит на руках машины с одного края болота на другой. Больше вопросов мужу она не задает и в лес ним не ездит. А сидя в субботу утром на кухне с подругами обсудив чудачества мужа, многозначительно изрекает "ну хоть не пьёт".

Верная спутница

Весь этот оффроуд ей сто лет не нужен. Но её место рядом с любимым человеком. Она готова отправиться за ним куда угодно. Всегда рядом, стоически переносит все тяготы и лишения внедорожной жизни, не устраивает скандалов и не ропщет на судьбу. Прекрасно вписывается в джиперскую тусовку и со временем даже начинает получать удовольствие от происходящего.

Настоящий мужик

Эта явно переобщалась в мужской компании. Поскольку с ней не спорят и на глупые советы не отвечают, она привыкла думать, что великий джипер и всё знает про жизнь. Прибивается к какой-нибудь группе джиперов мужиков и ревностно оберегает свое стадо от посягательств других женщин. Лезет во все разговоры, дает массу советов по исполнению. Речь имеет грубую всеми своими манерами говорит "вот она какая я крутая джипер, смотрите на меня, восторгайтесь мной". Зачастую достает мужской коллектив по полной программе. Самое страшное - оказаться с такой "бой-бабой" в многодневной экспедиции - и в морду не дашь, и бросить не бросишь. Некоторые из них в своём идиотизме доходят до того, что начинают угрожать здоровым мужикам физической расправой, мол, еще раз чего не так получишь в рожу. В общем, сумасшедшие создания.

Женщина в поиске

Ни в коем случае не путать с маркитанткой и верной спутницей. Это одинокая женщина которая ищет свое счастье там где есть большая вероятность его встретить - среди толпы увлеченных мужиков. Отсеяв обладателей колец на пальцах и гнилых УАЗов методично обрабатывает оставшуюся целевую аудиторию. И либо находит себе спутника, любо перекидывается в другую субкультуру также изобилующую холостыми и состоятельными мужиками.

 

Джипер коллективный и джипер свободный.

Джипер коллективный. Один из лучших видов джиперов, тот, на ком держится вся джиперская братия, как кирпичная стена состоит из цемента и кирпича, так все движение держится на этих людях. В основной массе они дружелюбны, любят хорошую компанию, костер, дружескую атмосферу и обязательно спиртное. Они всегда придут на помощь не потому, что так положенно, а по зову сердца, будут искренни в своей тусовке и меньше всего их будет волновать сколько бабок ты вгатил в тюнинх своего пепелаца. Результат соревнованя интересен, но при проигрыше не сильно расстраиваются, хотя участвуют с большим удовольствием. Главное быть в кругу "своих" проникаясь атмосферой оффроуд вольницы. Джипер коллективный может в большом коллективе образовывать маленькие объединения по интересам.
в этот вид попадают Новички, Сосисочные джиперы, Бывалые, Штурман по жизни, Вечный чинитель, Строитель маньячный, Джипер сильно пьющий.
Не обязательно чтобы у индивидума присутствовали все вышеперечисленные качества, о в своей основе присутствыует большинство.


Джипер свободный отличается от коллективного тем, что в его понятии весь мир крутится вокруг него, а он, соответственно, своей луноликой фигурой осчастливливает любое мероприятие, тем самым расставляя критерии о его какчестве(мероприятия), будь то соревнования, тусовка, фестиваль или экспедиция. В большинстве случаев он не ошибается, кроме тех ситуаций, когда это все-таки происходит. В таких ситуациях он все равно сохраняет достоинство и не подает виду своей миной. Главное для него выдержать марку и находится в центре вселенной, потому как выпав из центра он попадет к тем, низшим, о которых он судит и судить будут его, а это бремя он вынести не может.
Численность их невелика, они являются эдакими барометрами джиперской среды, если на мероприятии их много, значит оно удалось!
Вид этот не очень приятен в общении, но безвреден, если не обращать внимаение на напыщенность.

Есть еще очень малочисленный подвид. Джипер-мутировавший или мутант.
Этот проникает в джиперскую среду под видом бывалого, хорошо маскируется, в любой тусовке пытается устанавливать свои правила, давать ценные указания, критиковать, имеет напыщенный вид, говорит заумно казенными фразами. Имеет внедорожник, обычно древние убитые УАЗ или Ниву, на бездорожье всегда терпит фиаско т.к. бороться с трудностями нелегкой оффроуд жизни не любит, другим помогает вынужденно, только для поддержания своего амплуа. Основная его цель, быть популярным за счет других, быть в центре внимания людей, потому что только так он может побороть психологические травмы и комплексы детства известные ему одному. Производит большое впечатление на Новичков, образуя из наиболее подверженных чужому влиянию свой круг вассалов, готовых слепо выполнять его указания. Создает некое подобие секты. В конце-концов исчезает из любой раскусившей его тусовки со скандалом. Бывает бит, но редко ведь настоящие джиперы добрые существа, если только они не голодны.
Мутирует этот вид при определенных обстоятельствах из Виртуальных джиперов и неудавшихся Спортсменов. Неправильный джипер, и не джипер вовсе.

 

 

 

 

 

наверх